НАТАЛИ КЕЛЛИ (НИЛА) В: Для вас это был интересный голливудский опыт? НК: Да, это Голливуд в чистом виде. До этого фильма я совсем мало знала Голливуд. Я из Австралии, девушка из ниоткуда, из провинции – и вот я снимаюсь в многомиллионном фильме студии Universal. Это очень здорово. Я еще не вполне это осознала. Может быть, осознаю, когда выйду на красную ковровую дорожку. Но я все еще та самая Натали Келли, которая училась в школе для девочек в Сиднее. B: Как вы вообще стали актрисой, и как вы представляли себе первую главную роль? НК: Я никогда не думала, что это произойдет вот так. Я люблю играть, но мои родители всегда относились к этому скептически. Типа «сначала закончи юридический, а потом поговорим». Они никогда не считали, что мне стоит этим заниматься. Так что для меня это поистине осуществление мечты. Ничего более прекрасного я и представить себе не могла. В: Что касается ваших взаимоотношений с Голливудом, не чувствовали ли вы неуверенность, кода вашей первой ролью стала роль в третьем фильме франшизы? НК: Я впервые услышала об этом дома, в Австралии. Я училась в университете, и мне пришлось брать в прокате два первых фильма – самый первый я когда-то смотрела, а второй – нет. Я вообще в последние три года смотрела только арт-хаус и зарубежное кино. Но я прочла сценарий, навела справки о режиссере, и поняла, что этот фильм – нечто особенное. Я очень рада, что мне удалось в этом поучаствовать. У "Форсажа" множество поклонников в Америке и во всем мире. Мне кажется, что Universal очень правильно себя ведет, и режиссер у них замечательный. Джастин Лин – прекрасный режиссер, выросший на Сандансе, а Лукас Блэк – отличный актер. Мне очень повезло, что мне удалось с ними поработать. И потом, он очень симпатичный парень. Я прочла сценарий, и он мне очень понравился. Не только сценарий в целом, но и моя героиня. Она там не просто для проформы, она полноправный участник сюжета. И она очень интересная личность. Для меня как для актрисы было очень интересно ее сыграть, так что я целиком и полностью отдалась этой роли. Я сказала: «Если вы меня берете, вот я!» (смеется) В: Как быстро вам удалось войти в образ горячей девчонки? НК: Джастин очень интенсивно со мной работал. Я, на самом деле, очень женственная. И ничего не знаю о машинах. Я задом паркуюсь с восьмой попытки (смеется). А в этом фильме я должна была стать девушкой-дрифтером, подругой главы мафии, что совершенно не для меня. Так что моя первая роль в кино была для меня сложна. Джастин заставил меня заниматься боксом, чтобы я пришла в должную физическую и ментальную форму, и я работала с действительно замечательными людьми. Вокруг меня все время были машины. Я стала учиться дрифтингу, чтобы чувствовать машины. Он заставлял меня все время находиться рядом с моей машиной, потому что в фильме моя героиня и ее авто неразделимы. Он хотел, чтобы мне действительно было комфортно. Так что в конце концов мне удалось войти в образ. Поначалу было сложно, потому что у меня не было точки опоры, чтобы создать образ такой боевой подруги. Но у моей героини есть кое-что общее со мной – она тоже не из той страны, где она выросла. На это я и опиралась. Но не на ее суровость. В: Вы ведь водительские права получили только перед началом съемок, и никогда не ездили на машине с механической коробкой передач, так? НК: Я получила права в феврале и никогда не ездила на механике. Им пришлось меня учить. На то, чтобы я научилась дрифтингу, потребовалось два дня, и целый час я училась переключать передачи. Второй час я занималась дрифтингом. Это был такой экспресс-курс – все за один день. В фильме из соображений безопасности и страховки я не выполняла никаких трюков – для этого были каскадеры, и иногда получалось достаточно смешно. Там была сцена в гараже – ну, та, которую в трейлере используют. В кадре все эти красивые японские девушки, у них тусовка, и я проезжаю мимо в моей красавице-машине. Слава Богу, им удалось две секунды меня за рулем, потому что на самом деле я не могла это сделать и не могла припарковаться. Я так боялась их сбить, и машина была такая мощная, и меня так мотало… В общем, особой сексуальности в этом не было. Мне хотелось крикнуть «уйдите с дороги». Это была моя первая сцена в мой первый день в моем первом фильме. Все как-то очень сумбурно получилось. В: Но вы сделали это? НК: Да, как-то мне это удалось, но в следующий раз Джастин сказал: «ее дублер нужен нам 24 часа в сутки семь дней в неделю». Но сейчас все нормально. Благодаря этому фильму я обрела уверенность на дороге (смеется). В: Ну, я говорил с Рисом Милленом, и он мне сказал, что из всех актеров… НК: У меня все хорошо получалось, да? В: Вы были лучшей… НК: А знаете, почему? Как говорит Твинки, «дрифтинг – это терять и не терять контроль одновременно». Иногда я теряла контроль. Во мне словно просыпался дикий зверь. Рис говорил мне: «дергай ручник!» - и я дергала. Машина резко разворачивается, тормоза дымятся – поразительно. Я же говорю, я паркуюсь задом в восемь приемов, но вот это все было для меня достаточно легко. В общем, я подсела. В: Ну, это было полезно – на правой стороне. НК: Да, теперь я знаю, как ездить по правой стороне дороги. В: А эта школа вождения была интенсивна? НК: О да, очень. Поначалу я смущалась. Я была единственной девушкой на площадке, почти никого из актеров не знала, потому что учились мы в стадии препродакшн. И все ребята просто мечтали оказаться в этих машинах. Они все знали про эти машины, а я тихо сидела в уголке. Мне было очень стыдно, тяжело, для моей самооценки тяжело. Но как только я привыкла, все пошло очень легко. Никаких трудностей. В конце концов у меня даже стало лучше получаться, чем у мальчиков, как и говорит Рис. В: Ну вот вы на площадке, и весь этот тестостерон, и игра мышц… а они обращались с вами как с девушкой или как с одним из мужчин? НК: Ну, это смешно, на самом деле, потому что все актеры были мужчинами, и вокруг были сплошные машины и статистки модельной внешности. Мне было непросто. В университете я занималась исследованием «101 женщина». Мне совершенно не нравятся мужчины, которые смотрят на хорошеньких девушек в мини-юбках как на мясо. И я говорила им, что я думаю о тех или иных вещах. Я просто хотела, чтобы они относились к женщинам с уважением, внушала им, что машины – это просто куски металла. Это сложно понять, если ты мужчина. Они были словно дети в магазине игрушек. Они постоянно отпускали всякие шуточки и говорили про машины и все такое. Я просто не могла с ними соперничать. Я уходила в сторону и читала мой учебник японского. Актеры были очень хорошими, и мне очень понравилось с ними работать. В: Ну, это лежит в основе франшизы – быстрые машины, быстрые женщины. НК: Именно. Не знаю, отношусь ли я к категории быстрых женщин. Я не думаю, что я хочу относить себя к этой категории. Но это смешно, потому что я никогда не думала, что окажусь именно в таком фильме. Моя героиня совсем не похожа на меня. С точки зрения актерского мастерства это было очень сложно, но я многому научилась. В: Вы ждете, что этот фильм окажется для вас трамплином? НК: Я надеюсь. Это франшиза, которую любит множество людей по всем миру. Я в восторге от этого, потому что очень много зрителей увидят меня на экране, особенно за пределами США. И это дает мне право в следующий раз взять и сделать что-то совсем другое, потому что свой большой студийный фильм я уже сделала. Мне не нужно беспокоиться о том, чтобы ловить следующую такую возможность – я могу пойти и заняться чем-то другим. Может быть, это будет независимый фильм. В общем, я очень благодарна судьбе за эту возможность. Это была замечательная возможность, о которой можно только мечтать. Это самая лучшая первая работа. Замечательные актеры, прекрасный фильм, прекрасная съемочная площадка. Не думайте, что я не осознаю, как мне повезло.
|